Индивидуальные уроки пения / вокальная тренировка. Основное описание

Как известный лондонский преподаватель пения и преподаватель по вокалу с 2008 года, я предоставил инструменты и рекомендации, необходимые для того, чтобы помочь всем моим ученикам преуспеть. Воспользуйтесь огромным профессиональным опытом, который я принес, особенно своими уроками пения один на один. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше и забронировать урок пения сегодня. Я помогу вам быстро улучшить вашу вокальную технику

Мое наиболее предпочтительное место, чтобы дать уроки пения для моих студентов BLÜTHNER STUDIOS Адрес: 6, Baker Street, W1U3AA, Лондон. 5 минут пешком от станции метро Bond Street, станции метро Baker Street или станции Marble Arch.

https://www.bluthner.co.uk/practice/.

Чтобы узнать о других местах, где я даю уроки пения, свяжитесь со мной, чтобы обсудить детали.

1 час обучения вокалу 120 фунтов стерлингов

1 час обучения вокалу

Стоимость индивидуального урока пения и вокального обучения

Цена этого пакета составляет 120 фунтов стерлингов. Имейте в виду, что доступен онлайн-вариант коучинга. Ссылка для оплаты находится внизу этой страницы.

Результаты, которые вы получите от тренировки голоса со мной

Закажите 1 час обучения вокалу и изучите основы хорошей вокальной техники. В первую очередь, вы изучите мои вокальные упражнения. Во-вторых, я объясню вам, как работает голосовое дыхание. В-третьих, мы будем работать над проекцией голоса и тем, как работает бельтинг, когда вы поете. В-четвертых, мы сделаем ряд эффективных артикуляционных упражнений и поработаем над 1 или 2 песнями на ваш выбор. Подводя итог, после моей вокальной инструкции у вас будет четкое представление о том, как управлять своим голосом, и определенно. Более того, вы почувствуете резкое изменение голоса. Цели моих учеников могут быть разными. Вы делаете это ради своего певческого голоса? Вы хотите улучшить свой разговорный голос? Не волнуйтесь, я здесь, чтобы помочь вам. Я могу гарантировать отличное улучшение голоса.

Мой подход к развитию вашего голоса

В своей работе с вашим голосом я не использую только знания физиологии голоса. Чтобы прояснить, я постоянно реализую идеи и знания, связанные с психологией пения, нейрофизиологией и нейролингвистическим программированием, и это лишь некоторые из них. Кроме того, я постоянно в поиске новых идей, связанных с голосом. Я совмещаю учения старой школы пения с современными. Несмотря на это, у меня в общей сложности 12 лет обучения вокалу, 4 музыкальных образования, тысячи часов работы с лучшими преподавателями вокала и множеством счастливых учеников со всего мира. Все это вселяет в меня уверенность в том, что я могу изменить ваш голос!

 

£120.00

1 час 30 минут обучения вокалу 180 фунтов стерлингов

1.30 час вокального коучинга

Эти занятия состоят из эффективных вокальных упражнений, направленных на решение различных вокальных проблем, работы над вашим репертуаром, быстрого улучшения вокального диапазона (обычно я улучшаю вокальный диапазон после одного сеанса) и многого другого. После работы над вокальными упражнениями мы применим их к вашим песням. После всего лишь одного сеанса каждый видит большую разницу. Кроме того, я затрону такие темы, как артикуляция, дикция и поддержка дыхания.

Стоимость частных уроков пения и вокального обучения

Стоимость одного сеанса 180 фунтов стерлингов. Имейте в виду, что доступен онлайн-вариант коучинга. Ссылка для оплаты находится внизу этой страницы.

Результаты, которые вы получите от тренировки голоса со мной

Закажите 1 час обучения вокалу и изучите основы хорошей вокальной техники. В первую очередь, вы изучите мои вокальные упражнения. Во-вторых, я объясню вам, как работает голосовое дыхание. В-третьих, мы будем работать над проекцией голоса и тем, как работает бельтинг, когда вы поете. В-четвертых, мы сделаем ряд эффективных артикуляционных упражнений и поработаем над 1 или 2 песнями на ваш выбор. Подводя итог, после моей вокальной инструкции у вас будет четкое представление о том, как управлять своим голосом, и определенно. Более того, вы почувствуете резкое изменение голоса. Цели моих учеников могут быть разными. Вы делаете это ради своего певческого голоса? Вы хотите улучшить свой разговорный голос? Не волнуйтесь, я здесь, чтобы помочь вам. Я могу гарантировать отличное улучшение голоса.

Мой подход к развитию вашего голоса

В своей работе с вашим голосом я не использую только знания физиологии голоса. Чтобы прояснить, я постоянно реализую идеи и знания, связанные с психологией пения, нейрофизиологией и нейролингвистическим программированием, и это лишь некоторые из них. Кроме того, я постоянно в поиске новых идей, связанных с голосом. Я совмещаю учения старой школы пения с современными. Несмотря на это, у меня в общей сложности 12 лет обучения вокалу, 4 музыкальных образования, тысячи часов работы с лучшими преподавателями вокала и множеством счастливых учеников со всего мира. Все это вселяет в меня уверенность в том, что я могу изменить ваш голос!

 

 

£180.00

2 часа вокального обучения £ 240

2 часа вокального обучения

Стоимость частных уроков пения и вокального обучения

Цена этого пакета - 200 фунтов стерлингов. Имейте в виду, что доступен онлайн-вариант. Ссылка для оплаты находится внизу этой страницы.

Результаты, которые вы получите от тренировки голоса со мной

Закажите 2 часа вокального коучинга и изучите основы хорошей вокальной техники. В первую очередь, вы изучите мои вокальные упражнения. Во-вторых, я объясню вам, как работает голосовое дыхание. В-третьих, мы будем работать над проекцией голоса и тем, как работает бельтинг, когда вы поете. В-четвертых, мы сделаем ряд эффективных артикуляционных упражнений и поработаем над 1 или 2 песнями на ваш выбор. Подводя итог, после моей вокальной инструкции у вас будет четкое представление о том, как управлять своим голосом, и определенно. Более того, вы почувствуете резкое изменение голоса. Цели моих учеников могут быть разными. Вы делаете это ради своего певческого голоса? Вы хотите улучшить свой разговорный голос? Не волнуйся, я здесь, чтобы помочь тебе. Я могу гарантировать отличное улучшение голоса.

Мой подход к развитию вашего голоса

В своей работе с вашим голосом я не использую только знания физиологии голоса. Чтобы прояснить, я постоянно реализую идеи и знания, связанные с психологией пения, нейрофизиологией и нейролингвистическим программированием, и это лишь некоторые из них. Кроме того, я постоянно в поиске новых идей, связанных с голосом. Я совмещаю учения старой школы пения с современными. Несмотря на это, у меня в общей сложности 12 лет обучения вокалу, 4 музыкальных образования, тысячи часов работы с лучшими преподавателями вокала и множеством счастливых учеников со всего мира. Все это вселяет в меня уверенность в том, что я могу изменить ваш голос!

 

£240.00

Пакет 5 часов вокального обучения 570 фунтов стерлингов (скидка 5%)

5 часов обучения вокалу - скидка 5%

Стоимость 5-часового пакета обучения вокалу и развитию голоса

Первоначальная цена этого пакета голосового обучения составляет £600. Поскольку это оптовый платеж за 5 часов, вы получаете его за £570 (скидка 5%). Имейте в виду, что доступна онлайн-опция обучения через Zoom.

Мой подход к твоему вокальному развитию

5 часов вокального обучения охватят широкий круг тем. Во-первых, во время этого курса вокальной подготовки я буду использовать передовую систему мышечной релаксации AMRS, широко используемую в вокальной тренировке во всем мире. Чтобы быть ясным, это будет включать снятие мышечного напряжения в области шеи, груди, плеч и языка. Во-вторых, мы вместе поработаем над вашими навыками артикуляции, дикции и голосового проецирования. В-третьих, мне нужно будет убедиться, что вы вывели свои дыхательные навыки на новый уровень. То есть вы измените скорость вдоха и интенсивность выдоха. В-третьих, я буду работать над глубиной вашего вдоха, она напрямую связана с вашей диафрагмой, вы сможете достичь ее с помощью специальных упражнений и соответствующих инструкций. В-четвертых, во время каждой вокальной сессии вы будете работать над песенным репертуаром по вашему выбору. Конечно, я предоставлю вам больше информации и идей на наших уроках вокала.

 

Результаты, которые вы получите, купив этот пакет голосового обучения

Подводя итог, после этого курса вы увидите резкое повышение своего певческого мастерства, сценической уверенности. Более того, будет улучшение во всех сферах деятельности. Регулярные уроки вокала позволят сосредоточить ваше внимание и мышцы. В результате отличное выступление, будь то пение на сцене или публичное выступление, станет регулярным, а не случайным.

Пройдите профессиональное обучение вокалу и станьте успешным исполнителем и оратором

Хороший голос - это то, что нужно просто тренировать, применяя строгий и методологический подход. Как сказал известный предприниматель и венчурный капиталист Питер Тиль: «Чем больше я работаю, тем больше мне везет». Как только вы начнете полагаться на хорошую основу регулярного профессионального обучения вокалу, каждый раз, когда вы выступаете или произносите публичную речь, будет чистым успехом и радостью.

 

 

£570.00

Пакет 10 часов вокального обучения 1080 фунтов стерлингов (скидка 10%)

10 часов обучения вокалу - скидка 10%

Стоимость частных уроков пения и вокального обучения

Первоначальная цена за 10 часов обучения вокалу со мной составляет 1200 фунтов стерлингов. Поскольку это массовый платеж, вы получаете его за 1080 фунтов стерлингов (скидка 10%). 10 часов обучения вокалу со мной охватят множество тем, важных для вашей вокальной техники и улучшения голоса.

Результаты, которые вы получите от тренировки голоса со мной

Это наиболее полный пакет обучения вокалу, который вы можете получить. Чтобы быть ясным, вместе мы рассмотрим широкий круг важных тем, связанных с вокальным исполнением. Например, во время уроков пения мы будем работать над вокальной выносливостью, вокальной ловкостью, актерскими способностями, вокальным дыханием, навыками артикуляции и дикции, вокальной атакой. Кроме того, я накрою с вами все портфолио ваших песен. Обычно во время 10 занятий по вокалу мы можем работать над 4-6 песнями. Следовательно, мы тщательно проработаем каждую вокальную фразу, интонацию, цвет вашего певческого голоса. Разумеется, мы улучшим динамику музыкальной фразы. Неизбежно это выведет вас на совершенно новый уровень вашего певческого мастерства. Чтобы было ясно, это вот что такое хороший вокальный коучинг. 

Мой подход к развитию вашего голоса

Систематическое повторение новых идей, связанных с вашим голосом, приведет к созданию новых паттернов и певческих привычек. В конце концов, вы настроили совершенно новый подход к пению. Со мной вы поймете, как должны функционировать ум, голосовые мышцы и остальные группы мышц, участвующие в пении. Это придаст уверенности вашему выступлению и фантастической обратной связи с вашей аудиторией. Чтобы развивать свой голос на более глубоком уровне, я постоянно применяю свои обширные знания, полученные после многих лет работы инструктором по вокалу. Кроме того, я также нацелен на психологический и нейрофизиологический компонент голоса пения и речи.

Профессиональный коучинг по вокалу - это путь вперед

Даже если вы думаете, что ваши песни и голос уже хорошо подготовлены, всегда есть широкие возможности для улучшения вокала и пения. Другими словами, профессиональный коучинг по вокалу обязательно принесет желаемый результат, и вы ощутите изменение своего вокального мастерства после уроков по вокалу со мной.

Самое главное, хотите ли вы улучшить свой певческий или речевой голос, я могу с уверенностью сказать, что этот пакет обучения вокалу будет чрезвычайно эффективным.

 

 

£1,080.00

Отзыв о вашей видео / аудиозаписи - до 3 песен 120 фунтов стерлингов

Отзыв о вашей видео / аудиозаписи - до 3 песен

Хотите получить подробный и подробный совет, как улучшить свой голос? Я здесь, чтобы помочь вам. Прежде всего, просто пришлите мне свои аудио или видео материалы. Купите этот продукт и отправьте мне до 3 песен. Во-вторых, опишите свои цели с точки зрения развития голоса и основные области, которые вас беспокоят. Наконец, наберитесь терпения и дождитесь моего отзыва. Я не только тщательно проанализирую, где вы находитесь в данный момент своим голосом, но также четко объясню вам, что вам нужно сделать, чтобы вывести свой голос на новый уровень.

В своих отзывах я обычно обращаюсь к таким важным аспектам хорошего пения, как:

  • вокальное дыхание
  • вокальная атака
  • голосовая проекция
  • артикуляция
  • дикция
  • музыкальное выражение
  • выбор репертуара
  • пояс (опора диафрагмы)
  • ловкость голоса
  • рекомендации подходящих вокальных упражнений
  • рекомендация дыхательных упражнений
  • разблокировка компенсаторных мышц и многое другое

 

 

£120.00

Вокальная тренировка по скайпу

Полный час обучения вокалу составляет £ 120 по скайпу.

Это может быть разовая вещь или продолжающаяся. Все, что работает для вас лучше.

Эти занятия состоят из эффективных вокальных упражнений, которые решают различные проблемы с вокалом, работают над вашим репертуаром, быстро улучшают вокальный диапазон (обычно я улучшаю вокальный диапазон после одного сеанса) и многое другое. После работы над вокальными упражнениями мы применим их к вашим реальным песням. После одного сеанса каждый видит большую разницу

Получасовой сеанс вокального коучинга по Skype стоит 70 фунтов стерлингов.

Полчаса не может быть таким же эффективным, как один час, но все же я смогу выделить половину сессии на голосовые упражнения, снятие напряжения с челюсти, высвобождение корня языка, звуковую проекцию, упражнения на артикуляцию. Дополнительно мы сможем охватить хотя бы одну песню

Если вы хотите организовать сеанс Skype, пожалуйста, связаться со мной и я предоставлю вам всю необходимую информацию. Спасибо.

One-to-one Singing lessons/ Vocal Coaching. Main description

As a well renowned London singing teacher and vocal coach since 2008, I’ve provided the tools and guidance needed to help all of my students excel. Take advantage of the vast professional experience I bring, especially my One-on-One singing lessons. Get in touch today to find out more and to reserve your singing lesson today. I will help you to improve your vocal technique fast

My most preferred place to give singing lessons for my students is BLÜTHNER STUDIOS located at 6 Baker Street, W1U3AA, London. 5 min walk from Bond Street Tube station, Baker Street Tube station or Marble Arch Station.

https://www.bluthner.co.uk/practice/.

To find out about other venues where I give singing lessons, please contact me to discuss the details.

1 hour of vocal coaching £120

1 hour of vocal coaching

Price of private singing lesson and vocal coaching

The price of this package is £120. Please be aware that the online option of coaching is available. The payment link is at the bottom of this page.

Results which you get from the voice training with me

Book 1 hour of vocal coaching and learn the foundation of good vocal technique. First of all, you will explore range of vocal exercises from me. Secondly, I will explain to you how vocal breathing is working. Thirdly, we will work on the voice projection and the way how belting is working when you sing. Fourthly, we will do  a range of efficient articulation exercises and work on 1 or 2 songs of your choice. To sum up, after my vocal instruction you will have a clear idea of how to manage your voice and definitely. Moreover, you will feel a dramatic change in your voice. Goals of my pupils can vary. Are you doing it for your singing voice? Do you want to improve your speaking voice? Don't worry, I am here to help you. I can guarantee a great voice improvement.

My approach towards your voice development

In my work with your voice I don't use only the knowledge of vocal physiology. To clarify, I constantly implement ideas and knowledge related to psychology of singing, neurophysiology and neurolinguistic programming, to mention a few. Furthermore, I constantly on search of new ideas related to voice. I combine teachings of old school of singing together with modern teachings. Despite this, I have 12 years of singing studies in total, 4 musical degrees, thousands hours of work with top vocal coaches and many happy pupils from around the world. All of this makes me confident in saying -I will make a change to your voice!

 

£120.00

1h 30min of vocal coaching £180

1.30 hour vocal coaching session

These sessions consist of efficient vocal exercises which address different vocal problems, working on your repertoire, fast improvement of the vocal range (normally, I improve vocal range after one session) and much more. After working on vocal exercises we will apply them to your actual songs. After only one session everyone sees a big difference. Moreover, I will cover such subjects as articulation, diction and breath support.

Price of private singing lessons and vocal coaching

The price of one session is  £180. Please be aware that the online option of coaching is available. The payment link is at the bottom of this page.

Results which you get from the voice training with me

Book 1 hour of vocal coaching and learn the foundation of good vocal technique. First of all, you will explore range of vocal exercises from me. Secondly, I will explain to you how vocal breathing is working. Thirdly, we will work on the voice projection and the way how belting is working when you sing. Fourthly, we will do  a range of efficient articulation exercises and work on 1 or 2 songs of your choice. To sum up, after my vocal instruction you will have a clear idea of how to manage your voice and definitely. Moreover, you will feel a dramatic change in your voice. Goals of my pupils can vary. Are you doing it for your singing voice? Do you want to improve your speaking voice? Don't worry, I am here to help you. I can guarantee a great voice improvement.

My approach towards your voice development

In my work with your voice I don't use only the knowledge of vocal physiology. To clarify, I constantly implement ideas and knowledge related to psychology of singing, neurophysiology and neurolinguistic programming, to mention a few. Furthermore, I constantly on search of new ideas related to voice. I combine teachings of old school of singing together with modern teachings. Despite this, I have 12 years of singing studies in total, 4 musical degrees, thousands hours of work with top vocal coaches and many happy pupils from around the world. All of this makes me confident in saying -I will make a change to your voice!

 

 

£180.00

2 hours of vocal coaching £240

2 hours of vocal coaching

Price of private singing lessons and vocal coaching

The price of this package is £200. Please be aware that the online option is available. The payment link is at the bottom of this page.

Results which you get from the voice training with me

Book 2 hours of vocal coaching and learn the foundation of good vocal technique. First of all, you will explore range of vocal exercises from me. Secondly, I will explain to you how vocal breathing is working. Thirdly, we will work on the voice projection and the way how belting is working when you sing. Fourthly, we will do  a range of efficient articulation exercises and work on 1 or 2 songs of your choice. To sum up, after my vocal instruction you will have a clear idea of how to manage your voice and definitely. Moreover, you will feel a dramatic change in your voice. Goals of my pupils can vary. Are you doing it for your singing voice? Do you want to improve your speaking voice? Don't worry, I am here to help you. I can guarantee a great voice improvement.

My approach towards your voice development

In my work with your voice I don't use only the knowledge of vocal physiology. To clarify, I constantly implement ideas and knowledge related to psychology of singing, neurophysiology and neurolinguistic programming, to mention a few. Furthermore, I constantly on search of new ideas related to voice. I combine teachings of old school of singing together with modern teachings. Despite this, I have 12 years of singing studies in total, 4 musical degrees, thousands hours of work with top vocal coaches and many happy pupils from around the world. All of this makes me confident in saying -I will make a change to your voice!

 

£240.00

5 hours of vocal coaching package £540 ( 10% off )

5 hours of vocal coaching- discount 10%

Price of the 5 hours package of vocal training and voice development

Original price of this voice coaching package is £600. As it is a bulk payment for 5 hours, you are getting it for £540 (discount 10%). Please be aware that online option of coaching via Zoom is available.

My approach towards your vocal development

5 hours of vocal coaching will cover big range of topics. Firstly, during this course of vocal training I will use advanced system of muscle relaxation AMRS, widely used in vocal training around thew world. To be clear, it will involve release of the muscle tension in neck, chest, shoulders and tongue area. Secondly, we will work together on your vocal articulation, diction and voice projection skills. Thirdly, I will need to make sure that you bring your breathing skills to a new level. That is to say, you will change the speed of inhale and exhale intensity. Thirdly, I will work on the depth of your inhale, it is directly related to your diaphragm, you will achieve it through special exercises and relevant guidance. Fourthly, during each vocal session you will work on the song repertoire of your choice. Of course, I will provide you with more information and ideas during our vocal lessons.

 

Results which you get by purchasing this package of voice training

To sum up, after this course, you will see dramatic increase of your singing skills, stage confidence. Moreover, there will be an improvement in all the areas of the performance. Regular voice lessons will focus your mind and muscles. As a result, great performance, whether it is singing on the stage or public speech, will become regular, rather than occasional.

Get professional voice training and become a successful performer and public speaker

Great voice is something which you simply train through rigorous and methodological approach. As a renowned entrepreneur and venture capitalist Peter Thiel said " The harder I work, the more luck I have". Once you start to rely on a good foundation of regular professional voice training, every time you perform or deliver public speech will be pure success and joy

 

 

£540.00

10 hours of vocal coaching package £960 ( 20% off )

10 hours of vocal coaching - discount 20%

Price of private singing lessons and vocal coaching

Original price for 10 hours of vocal coaching with me is £1200. As it is a bulk payment you are getting it for £960 (discount 10%). 10 hours of working with me will cover a variety of topics essential for your vocal technique and voice improvement.

Results which you get from the voice training with me

It is the most comprehensive package of vocal coaching which you can get. To be clear, together we will go through a big range of essential topics relevant to vocal performance. For example, during our singing lessons we will work on vocal stamina, vocal agility, acting skills, vocal breathing, articulation and diction skills, vocal attack. Furthermore, I will cover with you whole portfolio of your songs. Normally, during 10 vocal coaching sessions, we can work on about 4 to 6 songs. Consequently, we will work  thoroughly on each vocal phrase, intonation, colour of your singing voice. Needless to say, we will improve dynamics of the musical phrase. Inevitably, it will bring you to an absolutely new level in your singing performance. To be clear, this is what good vocal coaching is all about. 

My approach towards your voice development

Systematic repetition of new ideas related to your voice will lead to creation of new patterns and singing habits.  In the end, you set up a completely a new approach towards singing. With me you will understand how mind, vocal muscles and the rest of the muscle groups involved in singing should function. It will bring confidence to your performance and fantastic feedback of your audience. In order to develop your voice on a deeper level, I constantly implement my vast knowledge gained after many years of working as a vocal instructor. Additionally, I also aim to target psychological and neurophysiological component of singing and speaking  voice.

Professional vocal coaching is the way forward

Even if you think that your songs and voice are already well prepared, there is always a vast opportunity for vocal and singing improvement. In other words, Professional vocal coaching will definitely bring this desirable result and you will experience change of your singing skills after voice lessons with me.

Most importantly, whether you want to improve your singing voice or speaking voice, I can confidently say that this package of vocal coaching will be extremely efficient.

 

 

£960.00

Feedback on your video/audio recording- up to 3 songs £120

Feedback on your video/audio recording- up to 3 songs

Do you want  to get explicit and detailed advice on how to improve your voice? I am here to assist you. First of all, simply send over to me your audio or video materials. Purchase this product and send to me up to 3 songs. Secondly, describe your goals in terms of voice development and what are the main areas of your concern. Finally,  have patience and wait for my feedback. Not only I will thoroughly analyse where you stand at the moment with your voice, but also I will clearly explain you what you need to do in order to get your voice to the next level.

In my feedback I normally address such important aspects of good singing as:

  • vocal breathing
  • vocal attack
  • voice projection
  • articulation
  • diction
  • musical phrasing
  • choice of repertoire
  • belting ( support of diaphragm)
  • agility of the voice
  • recommendation of appropriate vocal exercises
  • recommendation of breathing exercises
  • unblocking of compensatory muscles and much more

 

 

£120.00

Vocal Coaching over Skype

Full one hour vocal coaching is £120 via Skype.

It can be a one time thing or ongoing. Whatever works for you better.

These sessions consist of efficient vocal exercises which address different vocal problems, working on your repertoire, fast improvement of the vocal range (normally, I improve vocal range after one session) and much more. After working on vocal exercises we will apply them to your actual songs. After only one session everyone sees a big difference

Half an hour Vocal Coaching Session is £70  via Skype

Half an hour session cannot be as efficient as one hour session, but still I will be able to allocate half of the session towards vocal exercises, jaw tension release, release of the root of the tongue, sound projection, articulation exercises . Additionally, we will be able to cover at least one song

If you want to arrange a Skype session, please contact me and I will provide you with all the necessary information. Thank you.