5 часов обучения вокалу - скидка 10%

Стоимость 5-часового пакета обучения вокалу и развитию голоса

Первоначальная цена этого пакета голосового обучения составляет £600. Поскольку это оптовый платеж за 5 часов, вы получаете его за £540 (скидка 10%). Имейте в виду, что доступна онлайн-опция обучения через Zoom.

Мой подход к твоему вокальному развитию

5 часов вокального обучения охватят широкий круг тем. Во-первых, во время этого курса вокальной подготовки я буду использовать передовую систему мышечной релаксации AMRS, широко используемую в вокальной тренировке во всем мире. Чтобы быть ясным, это будет включать снятие мышечного напряжения в области шеи, груди, плеч и языка. Во-вторых, мы вместе поработаем над вашими навыками артикуляции, дикции и голосового проецирования. В-третьих, мне нужно будет убедиться, что вы вывели свои дыхательные навыки на новый уровень. То есть вы измените скорость вдоха и интенсивность выдоха. В-третьих, я буду работать над глубиной вашего вдоха, она напрямую связана с вашей диафрагмой, вы сможете достичь ее с помощью специальных упражнений и соответствующих инструкций. В-четвертых, во время каждой вокальной сессии вы будете работать над песенным репертуаром по вашему выбору. Конечно, я предоставлю вам больше информации и идей на наших уроках вокала.

 

Результаты, которые вы получите, купив этот пакет голосового обучения

Подводя итог, после этого курса вы увидите резкое повышение своего певческого мастерства, сценической уверенности. Более того, будет улучшение во всех сферах деятельности. Регулярные уроки вокала позволят сосредоточить ваше внимание и мышцы. В результате отличное выступление, будь то пение на сцене или публичное выступление, станет регулярным, а не случайным.

Пройдите профессиональное обучение вокалу и станьте успешным исполнителем и оратором

Хороший голос - это то, что нужно просто тренировать, применяя строгий и методологический подход. Как сказал известный предприниматель и венчурный капиталист Питер Тиль: «Чем больше я работаю, тем больше мне везет». Как только вы начнете полагаться на хорошую основу регулярного профессионального обучения вокалу, каждый раз, когда вы выступаете или произносите публичную речь, будет чистым успехом и радостью.

 

 

£540.00

5 hours of vocal coaching- discount 10%

Price of the 5 hours package of vocal training and voice development

Original price of this voice coaching package is £600. As it is a bulk payment for 5 hours, you are getting it for £540 (discount 10%). Please be aware that online option of coaching via Zoom is available.

My approach towards your vocal development

5 hours of vocal coaching will cover big range of topics. Firstly, during this course of vocal training I will use advanced system of muscle relaxation AMRS, widely used in vocal training around thew world. To be clear, it will involve release of the muscle tension in neck, chest, shoulders and tongue area. Secondly, we will work together on your vocal articulation, diction and voice projection skills. Thirdly, I will need to make sure that you bring your breathing skills to a new level. That is to say, you will change the speed of inhale and exhale intensity. Thirdly, I will work on the depth of your inhale, it is directly related to your diaphragm, you will achieve it through special exercises and relevant guidance. Fourthly, during each vocal session you will work on the song repertoire of your choice. Of course, I will provide you with more information and ideas during our vocal lessons.

 

Results which you get by purchasing this package of voice training

To sum up, after this course, you will see dramatic increase of your singing skills, stage confidence. Moreover, there will be an improvement in all the areas of the performance. Regular voice lessons will focus your mind and muscles. As a result, great performance, whether it is singing on the stage or public speech, will become regular, rather than occasional.

Get professional voice training and become a successful performer and public speaker

Great voice is something which you simply train through rigorous and methodological approach. As a renowned entrepreneur and venture capitalist Peter Thiel said " The harder I work, the more luck I have". Once you start to rely on a good foundation of regular professional voice training, every time you perform or deliver public speech will be pure success and joy

 

 

£540.00